[devel] MP - собственные конфиги

Чт Май 23 12:29:25 MSK 2013

On Wed, May 22, 2013 at 08:56:36AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Вероятно, не на две, а каждый шаг отдельно.
> Чтоб потом эти шаги обозначать в каком-нибудь конфиге и
> выполнять по очереди и/или по условию.
> И может быть таки отойти от dialog в сторону перловки?
> Оно удобнее будет.

Я бы предложил сделать так -- вторая стадия это просто один каталог со
скриптами, и один файлик с перечислением имен скриптов.

Потому как с одной стороны мне очень хочется сделать вообще микровариант,
отказавшись даже от coreutils, не то что перловки, и использовать busybox
(как я делал в seirospbx некоторое время).

С другой же стороны, иногда хочется иметь развисистые конфигураторы, и
писать их лучше на том, на чем удобно. Все равно что бы мы туда не
напихали, по сравнению с штатным инсталлером он получится компактным. Вот
и пусть это будет выбор RM'а.

Пусть лучше и овцы сыты, и волки целы.

--
С уважением, Денис