[devel] MP - собственные конфиги

Вт Май 21 22:32:48 MSK 2013

On Tue, May 21, 2013 at 09:09:30AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

> Тогда нужно объединять тот инсталлер с m-p, чтоб не терялось потом.

Кто будет джедаем, который с этим справится? :) Кстати, выложи самую
свежую версию инсталлера, и какого-нибудь образа для установки. Может
действительно мне сначала оживить его хоть как-то, а уж потом
интегрировать в m-p.

Начать хотя бы с создания средствами m-p профилей устанавливаемых
дистрибутивов, а также опакечиванию самого инсталлера -- держать код прямо
в профиле мне было удобно для быстрого hack&test, но как дистрибутивное
решение оно криво аж жуть.

Во-вторых надо разрезать инсталлер на две стадия. Первая это то, что
изначально сделал я -- быстрое развертывание образа (разбить диск,
развернуть образ, сгенерить fstab, установить загрузчик). Вторая это твои
интерфейсы конфигурации, которые очень полезны в инсталлере, но при этом
их набор в разных дистрибутивах должен быть разным. Например для
развертывания бэкапа они вообще не нужны, для дистрибутива общего
назначения они нужны все, а для спец. дистрибутивов (вроде SIP<->PSTN
gateway на астериске, который я как-то делал для себя) нужны
специализированные.

А доточить чтобы оно собиралось есть смысл поглядывая на live от enp@,
благо изначально я именно его и брал за основу. Фактически инсталлер это
был live от enp@, из которого я выкинул все ненужное в инсталлере, добавил
fake_remount_rw и заменил live-install своими скриптами.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/