[devel] MP - собственные конфиги

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Май 16 21:16:41 MSK 2013

On Thu, May 16, 2013 at 07:39:04PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
> Свой дополнительный репозиторий, в который собирать своим
> сборщиком, по образу и подобию Альтовского, не так и сложно,
> если у вас свой продукт, который в ISO попасть должен.
> Месячишко танцев с напильниками под бодрую музыку...

Да ладно, обычного hasher repo и строчки в sources.list,
который упоминается в apt.conf, который передан в APTCONF,
достаточно (по примеру doc/apt.conf.sample).  Это минуты.

> Я много чего пытался, но не всё получилось.

А ты тоже рассказывай, даже если порой в своп вылетаю.

> Есть еще вариант упрощенного инсталлера, который просто
> распакует на диск образ настроенной системы.
> Но от идеала далек...

Угу, надо допиливать, мержить создание архива для него
(оно же обобщается со сборкой ve/vm и arm-образов) и в
сизиф это всё.

> Ну и это ...
> Добро пожаловать в клуб... ;)

:)