[devel] MP - собственные конфиги

Чт Май 16 22:35:17 MSK 2013

On Thu, May 16, 2013 at 08:16:41PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> А ты тоже рассказывай, даже если порой в своп вылетаю.

Я правильно понял, что если хочется подменять файлики (те же конфиги) в
режиме "грязного хака", то их надо просто класть в image.in/files, а если
"полу-грязного хака", то а features.in/<something>/files ?

> Угу, надо допиливать, мержить создание архива для него
> (оно же обобщается со сборкой ve/vm и arm-образов) и в
> сизиф это всё.

Там есть кардинальное отличие -- в одной iso можно собирать несколько
разных архивов. Тогда инсталлер будет выкидывать окошко с выбором какой из
них устанавливать. Очень удобно -- отдать клиенту, если решение состоит из
машин для нескольких задач (разнотипных узлов кластера, например) одну
флешку, с которой он все и ставит.

Кроме того, может собираться образ вообще без единого архива, тогда он
прекрасно может использоваться как инструмент восстановления из backup (с
помощью cpio делается снапшот, а потом разархивируется этим инсталлером).

Оба варианта у меня были протестированы на одном клиенте, который был
счастлив от такого простого как кирпич и при том эффективного решения.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/