[devel] MP - собственные конфиги

Rosavitskiy Valintin valintinr на tangramltd.com
Чт Май 16 21:09:16 MSK 2013

On 16.05.2013 19:39, Dmitriy Kruglikov wrote:

> [...]
> Свой дополнительный репозиторий, в который собирать своим сборщиком,
> по образу и подобию Альтовского,
> не так и сложно, если у вас свой продукт, который в ISO попасть должен.
> Месячишко танцев с напильниками под бодрую музыку...
> Но потом просто добавить пакет в список.
>
> Если проще хочется, то для M-P писать много скриптов, которые должны
> выполнится после этапа установки до перезагрузки.
> Это не менее сложно, но менее прозрачно на данный мемент.
> Я много чего пытался, но не всё получилось.
>
> Есть еще вариант упрощенного инсталлера, который просто распакует на

Понял, спасибо.
Думаю будем пытатся ковырять пост-инсталл скрипты, пересобирать пакеты
не есть удобно.

 >Есть еще вариант упрощенного инсталлера, который просто распакует на
диск образ >настроенной системы.
Это вообще не подойдет. На такой зоопарк железа как у нас нужно будет с
десять таких образов.

--
С уважением,
Валентин Росавицкий