[devel] MP - собственные конфиги

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Май 16 20:39:04 MSK 2013

16 мая 2013 г., 19:31 пользователь Rosavitskiy Valintin <
valintinr на tangramltd.com> написал:

> Здравствуйте.
> Интересует возможность сборки собственной исошки с собственным набором
> конфигов (sudoers, snmpd, smartd...). Как добавить необходимые пакеты в
> профиль разобрался, теперь остались конфиги. Есть ли возможность это
> сделать на уровне mp? Одним из вариантов это пересборка пакетов и
> подкладывание в них свои конфигурационные файлы но это не подойдет для
> долгосрочной разработки (да и трудоемко). Делаем server-ovz installer.

Если коротко, то категорически "Да, можно"...
Но:
Свой дополнительный репозиторий, в который собирать своим сборщиком, по
образу и подобию Альтовского,
не так и сложно, если у вас свой продукт, который в ISO попасть должен.
Месячишко танцев с напильниками под бодрую музыку...
Но потом просто добавить пакет в список.

Если проще хочется, то для M-P писать много скриптов, которые должны
выполнится после этапа установки до перезагрузки.
Это не менее сложно, но менее прозрачно на данный мемент.
Я много чего пытался, но не всё получилось.

Есть еще вариант упрощенного инсталлера, который просто распакует на диск
образ настроенной системы.
Но от идеала далек...

Ну и это ...
Добро пожаловать в клуб... ;)