[devel] osec_rpm_reporter

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Янв 26 16:46:09 MSK 2013

26.01.2013 16:25, Dmitry V. Levin wrote:
> osec_rpm_reporter это чистый фильтр, stdin на входе, stdout на выходе,
> и /var/lib/rpm/ сбоку для консультаций.  Он не использует osec, и osec
> не использует его.  Его можно было бы установить и использовать отдельно
> от osec, например:
> $ echo ' - /bin/ls' | osec_rpm_reporter
> 	- [coreutils] /bin/ls

osec_reporter тоже чистый фильтр.

> К чему это я говорю?  Если тебя смущает зависимость osec на perl-RPM,
> адресуй свои претензии мейнтейнеру пакета osec, который (за компанию,
> потому что так исторически сложилось) сделал так, что уже сейчас, вне
> зависимости от strict/nonstrict deps, невозможно установить osec без
> практически никем не используемого фильтра osec_rpm_reporter, который,
> в свою очередь, использует perl-RPM.

Ну что ты ... конечно можно. Я замечательно его использую без пакета
osec-mailreport. Я уверен, что и ты это знаешь.

> Не говоря уже о том, что если бы osec_rpm_reporter действительно
> использовался, то переписать его на C не составило бы труда.

Из noarch пакета сделать arch с зависимостью на librpm с устаревшим
API ? И кому этот "фильтр" будет нужен кроме, как в альте ?

> Поскольку альтернатив osec-mailreport'у нет, зависимость на реализуемый им
> osec-reporter, не будучи формально строгой, является строгой фактически,
> и rpmbuild просто формализует сложившееся положение вещей.

Ну что мне сделать, запаковать тебе альтернативный фильтр, чтобы ты
признал, что это возможно? Тогда ты признаешь, что тут нужна не
строгая зависимость?

--
Rgrds, legion