[devel] osec_rpm_reporter

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Янв 26 16:25:45 MSK 2013

On Sat, Jan 26, 2013 at 03:21:31PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> Это исторически сложившееся дополнение к osec_reporter. Утилита
> osec_rpm_reporter принимает на вход отчёт утилиты osec_reporter. Они
> имеют смысл только вместе.

osec_rpm_reporter это чистый фильтр, stdin на входе, stdout на выходе,
и /var/lib/rpm/ сбоку для консультаций.  Он не использует osec, и osec
не использует его.  Его можно было бы установить и использовать отдельно
от osec, например:
$ echo ' - /bin/ls' | osec_rpm_reporter
	- [coreutils] /bin/ls

К чему это я говорю?  Если тебя смущает зависимость osec на perl-RPM,
адресуй свои претензии мейнтейнеру пакета osec, который (за компанию,
потому что так исторически сложилось) сделал так, что уже сейчас, вне
зависимости от strict/nonstrict deps, невозможно установить osec без
практически никем не используемого фильтра osec_rpm_reporter, который,
в свою очередь, использует perl-RPM.

Не говоря уже о том, что если бы osec_rpm_reporter действительно
использовался, то переписать его на C не составило бы труда.

> Вообще, все фильтры и отчёты соединяется в osec в виде пайпов. Они
> соединяются через конфиг файлы.

osec_rpm_reporter не использует /etc/osec/pipe.conf, это чистый фильтр.

> Именно поэтому в этом пакете не имеет смысла делать жёсткие
> зависимости. Они не нужны by-degign.

Поскольку альтернатив osec-mailreport'у нет, зависимость на реализуемый им
osec-reporter, не будучи формально строгой, является строгой фактически,
и rpmbuild просто формализует сложившееся положение вещей.

--
ldv