[devel] osec_rpm_reporter

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Янв 26 17:05:48 MSK 2013

On Sat, Jan 26, 2013 at 04:46:09PM +0400, Alexey Gladkov wrote:

> osec_reporter тоже чистый фильтр.

> Ну что ты ... конечно можно. Я замечательно его использую без пакета
> osec-mailreport. Я уверен, что и ты это знаешь.

В Сизифе это невозможно.  Каждый может собрать пакет из исходного кода,
и использовать его как угодно, но это не решение проблемы того, что osec
невозможно установить без perl-RPM, а уход от нее (если считать, что
зависимость от perl-RPM это проблема).

> Из noarch пакета сделать arch

osec-mailreport-1.2.5-alt2.x86_64.rpm это noarch-пакет?
Если ты действительно так считаешь, то почему rpm не в курсе?

> с зависимостью на librpm с устаревшим
> API ? И кому этот "фильтр" будет нужен кроме, как в альте ?

Можно было бы поставить #ifdef.  Впрочем, где еще, кроме как в альте,
зависимость маргинального скрипта от perl-RPM могла бы обсуждаться как
потенциальная проблема?

> Ну что мне сделать, запаковать тебе альтернативный фильтр, чтобы ты
> признал, что это возможно?

У тебя есть настоящий, полезный альтернативный фильтр, и ты его еще не
упаковал?  У меня нет слов.

> Тогда ты признаешь, что тут нужна не строгая зависимость?

Если это будет альтернатива (не фиктивная) osec-mailreport'у, то это будет
первый известный мне случай в Сизифе, и я верну
%_allowed_nonstrict_interdeps с условием не использовать этот макрос в
apache2. :)

--
ldv