[devel] Autoimports - 2013. Ч.3.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Янв 17 16:46:24 MSK 2013

On Thu, Jan 17, 2013 at 04:16:33PM +0400, Yuri N. Sedunov wrote:

> У пакета gtk-doc аналогичной функциональности, и который приведен в
> качестве примера правильной разбивки, много пользователей и один
> мантейнер, который разобрался и вынес избыточную функциональность в
> подпакет. Заказав импорт publican, я, разумеется, не рассчитывал
> становиться его мантейнером, иначе б я сделал его сам.

В принципе, услуга сборки пакета по заявкам больше ориентирована
на пользователей, которым самим сложно или не вообще не умеют собрать
пакет.

Квалифицированному майнтайнеру действительно проще самому сделать,
чем объяснить как. Так что, может, действительно, сами сделаете?
и далее 2 варианта -
1)берете полностью пакет себе либо
2) ваши изменения я внесу роботу, и тогда при появлении новых
версий робот делает обновление, и вприменяет к нему ваши изменения.

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.