[devel] Autoimports - 2013. Ч.3.

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Чт Янв 17 17:11:55 MSK 2013

В Чт, 17/01/2013 в 14:46 +0200, Igor Vlasenko пишет:

> В принципе, услуга сборки пакета по заявкам больше ориентирована
> на пользователей, которым самим сложно или не вообще не умеют собрать
> пакет.

В принципе, это услуга по заготовке болванок, которые, возможно, как-то
будут работать, -- так ее и надо позиционировать. А квалифицированные
мантейнеры, действительно, умеют быстро высекать и более ажурные
заготовки, им этот сервис ни к чему.

> Квалифицированному майнтайнеру действительно проще самому сделать,
> чем объяснить как. Так что, может, действительно, сами сделаете?
> и далее 2 варианта -
> 1)берете полностью пакет себе либо
> 2) ваши изменения я внесу роботу, и тогда при появлении новых
> версий робот делает обновление, и вприменяет к нему ваши изменения.

Wayland пока обойдется без документации, не горит.

--
Yuri N. Sedunov