[devel] Autoimports - 2013. Ч.3.

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Чт Янв 17 16:16:33 MSK 2013

В Чт, 17/01/2013 в 13:57 +0200, Igor Vlasenko пишет:

> Cобираюсь, завис на том, что жду вашего ответа на вопрос про fop.

> Вы пользователь и заказчик этого пакета,
> вам виднее, что и как с ним и как сделать.

У пакета gtk-doc аналогичной функциональности, и который приведен в
качестве примера правильной разбивки, много пользователей и один
мантейнер, который разобрался и вынес избыточную функциональность в
подпакет. Заказав импорт publican, я, разумеется, не рассчитывал
становиться его мантейнером, иначе б я сделал его сам.

--
Yuri N. Sedunov