[devel] arts. ohnoez

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Вт Авг 6 13:55:00 MSK 2013

 > Приветствую Вас, Сергей
 > Ряд в kdemultimedia и ряд в kdegames и ещё пара в других, которые
 > официально поддерживаются и собираются в рамках TDE.

Извините, этот ряд даже на первый-второй не рассчитается, поскольку
состоит целиком из kmid.

 > Какие это причины?

Нет, нам правда нужно пережёвывать эту жвачку в очередной раз ?
arts -- плохой звуковой сервер, period.
Вы его снова собрали -- вероятно, предполагается, что его следует
запускать -- иначе зачем все вот эти стройные ряды из предыдущей
цитаты ? Соответственно, предполагается, что всякие вээлцэ или
мплеер или, божежмой, фирефокс c ютупчиком запускать уже не можно.
И нет, запиливть обратно во всё это arts никто не станет.

дадад, 'мы за бедных, мы за хал'.