[devel] arts. ohnoez

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Вт Авг 6 14:06:38 MSK 2013

On 06.08.2013 12:55, Sergey Bolshakov wrote:
>   >> А что это за программы, зависимые от arts ? Их было мало ещё во
>   >> времена, когда kde3 был актуален, а уж сейчас-то зачем ?
>   > Ряд в kdemultimedia и ряд в kdegames и ещё пара в других, которые
>   > официально поддерживаются и собираются в рамках TDE.
>
> Извините, этот ряд даже на первый-второй не рассчитается, поскольку
> состоит целиком из kmid.
Извиняю, но для Вас может быть.

>   >> > Ну и наконец он кому-то за пределами TDE мешает?
>   >> Его удавили не без причины, попутно проделав некоторую работу
>   >> по исключению зависимости на этот самый arts в разных местах --
>   >> зачем же снова огород городить ?
>   > Какие это причины?
>
> Нет, нам правда нужно пережёвывать эту жвачку в очередной раз ?
> arts -- плохой звуковой сервер, period.
Кому Вам? Это нужно TDE и лично мне одному, если кроме меня никто его
больше не пользует.
И повторяю ещё раз, что это лучше в TDE чем его отсутствие и выдача
звука через "sox"!
Умолчу про ряд программ, который для вас раз-два.

> Вы его снова собрали -- вероятно, предполагается, что его следует
> запускать -- иначе зачем все вот эти стройные ряды из предыдущей
> цитаты ?
Если пользуете TDE то можно, но вовсе не следует, иначе не нужно
особенно если учесть, что сам TDE его себе запускает.

> Соответственно, предполагается, что всякие вээлцэ или
> мплеер или, божежмой, фирефокс c ютупчиком запускать уже не можно.
> И нет, запиливть обратно во всё это arts никто не станет.
Опять-же не предполагается! У меня всё это вместе без проблем работает.
Вы его вообще давно пробовали?

>   > Или Вы намекаете на причины планомерного выдавливания КДЕ3/ТДЕ из
>   > репозитория превращая последовательно его в неюзабильный? Так он
>   > поюзабельней будет чем остальные если вернуть всякие "нелюбимые" HAL и
>   > "ARTS". Кроме того, объективно, кодовая база TDE+ARTS официально
>   > поддерживается, причём в ключе LTS.
>
> дадад, 'мы за бедных, мы за хал'.
Да да за стайбл и работу, а не за непрерывный девелопинг и глюкодром. :)

С уважением, Роман