[devel] arts. ohnoez

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Вт Авг 6 08:31:59 MSK 2013

Приветствую Вас, Сергей

05.08.2013 22:08, Sergey Bolshakov пишет:
>  > 05.08.2013 17:56, Sergey Bolshakov пишет:
>  >> Можно ли пояснить, зачем в сизифе вновь появился arts ?
>  >> (--lastchange на птичьем, я не понял).
>  > Затем, что прерывистое проигрывание звука TDE через "sox" мне надоело и
>  > ARTS в этом смысле чудно работает. Также мне понадобились программы
>  > зависимые от ARTS.
> А что это за программы, зависимые от arts ? Их было мало ещё во
> времена, когда kde3 был актуален, а уж сейчас-то зачем ?
Ряд в kdemultimedia и ряд в kdegames и ещё пара в других, которые
официально поддерживаются и собираются в рамках TDE.

>  > Ну и наконец он кому-то за пределами TDE мешает?
> Его удавили не без причины, попутно проделав некоторую работу
> по исключению зависимости на этот самый arts в разных местах --
> зачем же снова огород городить ?
Какие это причины?

Или Вы намекаете на причины планомерного выдавливания КДЕ3/ТДЕ из
репозитория превращая последовательно его в неюзабильный? Так он
поюзабельней будет чем остальные если вернуть всякие "нелюбимые" HAL и
"ARTS". Кроме того, объективно, кодовая база TDE+ARTS официально
поддерживается, причём в ключе LTS.

С уважением, Роман