[devel] Fwd: asterisk1.8-1.8.16.0-alt2: Sisyphus/i586 test rebuild failed

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Ср Окт 17 11:29:27 MSK 2012

2012/10/17 Ildar Mulyukov:

> Всё понятно.
>
> Почитал историю, и понял, что положительного опыта я тут не вынесу.
> Влинковывать libpyhton в интерпретатор статически --- это, мягко говоря,
> настолько сомнительный подход, что я даже комментировать не буду. Что,
> собственно, подтверждается длинным обсуждением в апреле этого года.

И это всё из-за пары процентов производительности у питона. Я тоже
считаю что делать такое прям в дистрибутиве не правильно. Если уж надо
эти проценты дожать, то лучше собрать питон без libpython отдельно. В
руби тоже есть такой прирост в производительности если собрать его с
--disable-shared --enable-static. И так сделано на
packages.altlinux.org. В мире руби это просто. Поставил rvm или rbenv
и собрал руби себе какой надо и с чем надо.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice