[devel] Fwd: asterisk1.8-1.8.16.0-alt2: Sisyphus/i586 test rebuild failed

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Ср Окт 17 12:51:29 MSK 2012

On Wed, 17 Oct 2012 09:37:05 +0400
"Денис Смирнов" <mithraen на freesource.info> wrote:

> Думаю вполне можно. Например добавив возможность указать список
> бинарников, экспортированные с которых символы считаются заведомо
> предоставленными всем другим бинарникам в пакете.

См. также (и про питон тоже)

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2012-April/193827.html

и выше по треду. Сейчас этот хак даже превратился в ещё больший ужас:

http://git.altlinux.org/people/iv/packages/boost.git?p=boost.git;a=blob;f=boost.spec;h=31400ad8c8b9d6e737f8760b636c007373ffac13;hb=1.51.0#l1241

--
WBR,
Ivan A. Melnikov