[devel] Fwd: asterisk1.8-1.8.16.0-alt2: Sisyphus/i586 test rebuild failed

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Окт 17 11:23:41 MSK 2012

On 17.10.2012 12:52:45, REAL wrote:

> Если посмотреть на довольно большую армию arch-dep модулей, в
> некоторый момент была произведена массовая пересборка с комментарием:
>
> "Rebuild to remove redundant libpython2.7 dependency"

Всё понятно.

Почитал историю, и понял, что положительного опыта я тут не вынесу.
Влинковывать libpyhton в интерпретатор статически --- это, мягко
говоря, настолько сомнительный подход, что я даже комментировать не
буду. Что, собственно, подтверждается длинным обсуждением в апреле
этого года.

Надеюсь, что с Lua такого никогда не произойдёт.

P.S. Кстати, раз уж сделали /такое/, то надо было в полиси закрепить.
--
Ildar