[devel] [JT] Re: srpm (was: git.alt task check-git-inheritance)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Окт 8 18:59:21 MSK 2012

On 8 октября 2012 17:36:33 Michael Shigorin wrote:

> Прокрустов репозиторий -- штука неинтересная, поверь.
Я не в курсе этой неинтересной штуки, поэтому про нее можно не рассказывать
;-)

> Ладно, пусть другие выскажутся, ну или sisyphus-cybertalk@
> почитай за последние год-два по слову "srpm".  Например,
> кучу перловки вернули, т.к. нет смысла в локальном гите
> при живом cpan и архиве в /srpms.

> Ещё раз: он малополезен, кроме как для архива.
Для чего конкретно он малополезен? У меня для всего полезен.

> По крайней
> мере мне.  С патчами мороки прибавляется,
Никакой не прибавляется.

> помощи при этом с ними -- никакой.
Помощь в том, что вреда гораздо меньше.

> И для переезда на апстримный гит ничем
> не помогает -- всё равно выбрасывать историю и делать заново.
А кто сказал, что должно помочь?

> Т.е. для переезда, чтоб осваивать -- да, согласен.
> Для автогенерируемого архива -- тоже замечательно.
> Но это второстепенные задачи.
Я их вообще не имел ввиду.

> welcome to devel-newbies@ :)
Ну, перекостылят :-)

> Так они для gear тоже есть -- просто в репо и на вики нет
> следующего шага по обобщению опыта поддержки пакетов в gear.
>
> Это не смертельно, просто и так уже из-за слишком жёсткого
> подхода получилось много плохого вследствие использования
> неоправданно сложного инструментария людьми, которые его
> не освоили как следует.
Уже не один год успешно используют возможность "не осваивать" ;-)

> Из этого надо делать выводы и не
> повторять таких ошибок по возможности, а ты именно к тому
> и призываешь зачем-то.
Поздно. У всех крупных дистрибутивов уже не используются подобные окаменелые
методы.

> Самое лучшее, что мы можем сделать для того, чтобы перетаскивать
> людей на gear -- это обобщать скрипты и документацию.
Я вообще не понямаю, о каких скриптах речь?
Либо мне они не нужны вообще, либо я ими всегда пользуюсь и не замечаю.

> Будет понятно и удобно, сами придут.
Ага, в убунту. Раздел фантастики на 3-м этаже ;-)

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/