[devel] [JT] Re: srpm (was: git.alt task check-git-inheritance)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 8 18:36:33 MSK 2012

On Mon, Oct 08, 2012 at 06:26:04PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Да это вообще уже пора запретить.

Прокрустов репозиторий -- штука неинтересная, поверь.

> Не может быть

Ладно, пусть другие выскажутся, ну или sisyphus-cybertalk@
почитай за последние год-два по слову "srpm".  Например,
кучу перловки вернули, т.к. нет смысла в локальном гите
при живом cpan и архиве в /srpms.

> т.к. их вид более универсален.

Ещё раз: он малополезен, кроме как для архива.  По крайней
мере мне.  С патчами мороки прибавляется, помощи при этом
с ними -- никакой.  И для переезда на апстримный гит ничем
не помогает -- всё равно выбрасывать историю и делать заново.

Т.е. для переезда, чтоб осваивать -- да, согласен.
Для автогенерируемого архива -- тоже замечательно.
Но это второстепенные задачи.

welcome to devel-newbies@ :)

> а переделать костыли для gear не вижу особых проблем.

Так они для gear тоже есть -- просто в репо и на вики нет
следующего шага по обобщению опыта поддержки пакетов в gear.

Это не смертельно, просто и так уже из-за слишком жёсткого
подхода получилось много плохого вследствие использования
неоправданно сложного инструментария людьми, которые его
не освоили как следует.  Из этого надо делать выводы и не
повторять таких ошибок по возможности, а ты именно к тому
и призываешь зачем-то.

Самое лучшее, что мы можем сделать для того, чтобы перетаскивать
людей на gear -- это обобщать скрипты и документацию.
Будет понятно и удобно, сами придут.