[devel] [JT] Re: srpm (was: git.alt task check-git-inheritance)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Окт 8 19:29:48 MSK 2012

On Mon, Oct 08, 2012 at 06:59:21PM +0400, Sergey V Turchin wrote:
> Для чего конкретно он малополезен? У меня для всего полезен.

Рад за тебя, а сам при малейшей возможности стараюсь
патчи отдать в апстрим и локальные держать всё-таки
ветками, чтоб работали merge/rebase/diff ;-)

> Никакой не прибавляется.

Как минимум add/commit прибавляется, это если .gear/rules
уже делают copy: *.patch

> Помощь в том, что вреда гораздо меньше.

Ой не скажи, у меня packages/ всякими NMU захламлены изрядно
и это при том, что их делаю довольно мало.  Правда, этому может
помочь создание рядом nmu/ -- давно хотел попросить ldv@ сделать,
спасибо тебе за пинок :-)

> А кто сказал, что должно помочь?

Помнится, как светлое будущее (tm) упоминалось как раз облегчение
перетекания кода из разработки в дистрибутив, но именно насчёт
gear-srpmimport и впрямь никто не обещал.

> Уже не один год успешно используют возможность "не осваивать" ;-)

Собсно чего далеко ходить -- смотрим #27775 и понимаем,
что даже на одну из наиболее матёрых старух в околотке
тоже бывает проруха.

> Поздно. У всех крупных дистрибутивов уже не используются
> подобные окаменелые методы.

Посмотри внимательней (хотя бы по документации) на инструментарий
для работы с пакетами и патчами в тех же федоре и дебиане.

> Я вообще не понямаю, о каких скриптах речь?

Например, "забрать пакет" -- мне пришлось накостылить
http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=girar-utils.git;a=blob;f=girar-download;hb=HEAD

"Отправить" -- делаю Ctrl-R и по месту поправляю:
ssh git.alt task new t6; ssh git.alt task add repo alsa-lib 1.0.24.1-alt4.M60T.1; ssh git.alt task run

"Скопировать" -- опять же хистори:

ssh git.alt task new 5.1; for i in firefox-fireftp firefox-fireget firefox-settings-kdesktop thunderbird-contactssidebar thunderbird-quotecolors; do ssh git.alt task add del $i; done; for i in firefox firefox-be firefox-ru firefox-uk libcairo1 libcairomm1 libpixman0 thunderbird thunderbird-lightning-ru thunderbird-ru xulrunner; do ssh git.alt task add copy $i p5; done

(при этом знаю, что у lav@ и viy@ есть скрипты, но они
предполагают некоторую дополнительную прослойку настроек
-- тех же apt.conf -- которая ни разу не стандартизирована
и у каждого сложилась скорее своя исторически)

> Либо мне они не нужны вообще, либо я ими всегда пользуюсь и не замечаю.

Так когда привык, обтесался и накопил нужное в ~/.*sh_history --
именно что не замечаешь...

Попробуй взять новую виртуалку/контейнер, _не_ брать никаких
своих хистори и скриптиков, "забыть" всё, что знаешь про gear,
и по документации собрать два-три пакета разного плана по патчам.

Не подумай, что издеваюсь или подковыриваю -- просто такой
"сброс кэша" бывает довольно полезным упражнением для понимания
того, как привычное выглядит со стороны.