[devel] I: обновление lvm2,multipath-tools,mdadm,systemd

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Вт Ноя 27 03:48:32 MSK 2012

Евгений Терешков пишет:

> Попробовал на одной. Сегодняшний Сизиф. Ничего особенного, /boot + разделы
> на LVM. Всё так же молча зависает при загрузке, разу после отчётов fsck об
> успешной проверке / и /home (они на LVM). По Ctrl-Alt-Del не
> перезагружается. Не помогает ничего, кроме SysRq.
> Загрузка в emergency не прошла, т.к. не заработала USB-клавиатура (Не
> реагирует даже на SysRq). Хотя модули в initrd вроде бы есть, поддержка в
> BIOS включена.
> systemd.log_target=console + systemd.log_level=debug ничего особо
> вразумительного не дают (один FAILED на systemd-readahead*service, но его
> [...]

На второй тоже не загружается (просто ноутбук с SSD). Останавливается после
сообщения об активации LVM (его тут не имеется). Можно даже не выключать
монтирование iSCSI-тома, который по прежднему ожидается до поднятия сети,
несмотря на _netdev.

Начиная с 15.08.2012 systemd у меня стабильно не работает
(http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2012-August/358287.html) :-(

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru