[devel] I: обновление lvm2,multipath-tools,mdadm,systemd

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Ноя 27 13:31:51 MSK 2012

26 ноября 2012 г., 11:30 пользователь Евгений Терешков написал:

> Попробовал на одной. Сегодняшний Сизиф. Ничего особенного, /boot + разделы
> на LVM. Всё так же молча зависает при загрузке, разу после отчётов fsck об
> успешной проверке / и /home (они на LVM). По Ctrl-Alt-Del не
> перезагружается. Не помогает ничего, кроме SysRq.
>
> Загрузка в emergency не прошла, т.к. не заработала USB-клавиатура (Не
> реагирует даже на SysRq). Хотя модули в initrd вроде бы есть, поддержка в
> BIOS включена.
>
> systemd.log_target=console + systemd.log_level=debug ничего особо
> вразумительного не дают (один FAILED на systemd-readahead*service, но его
> [...]

Из Вашего описания, я не вижу что зависание происходят из-за
lvm2,multipath-tools,mdadm,systemd. Надо локализовать проблему.
/ - монтируется из make-initrd-lvm,
после завершения работы initrd и запуска systemd, udev занаво создаёт
все устройства (у нас initrd за собой удаляет /dev/).
Для монтирования всего остального из fstab используется
systemd-fstab-generator - он разбирает fstab и генерирует *.mount
юнит-файлы.
Для lvm тоже используется генератор (lvm2-activation-generator).
Попробуйте временно закоментировать /home в fstab.
И ещё после установки всего нового, перегенерите initrd.

--
Alexey Shabalin