[devel] I: обновление lvm2,multipath-tools,mdadm,systemd

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Пн Ноя 26 11:30:45 MSK 2012

Евгений Терешков пишет:

> На виртуалке с несколькими raid, как обычно, обновляется и работает без
> проблем. Думаю на той неделе смогу попробовать и на паре живых систем, где
> systemd молча вис при загрузке.

Попробовал на одной. Сегодняшний Сизиф. Ничего особенного, /boot + разделы
на LVM. Всё так же молча зависает при загрузке, разу после отчётов fsck об
успешной проверке / и /home (они на LVM). По Ctrl-Alt-Del не
перезагружается. Не помогает ничего, кроме SysRq.

Загрузка в emergency не прошла, т.к. не заработала USB-клавиатура (Не
реагирует даже на SysRq). Хотя модули в initrd вроде бы есть, поддержка в
BIOS включена.

systemd.log_target=console + systemd.log_level=debug ничего особо
вразумительного не дают (один FAILED на systemd-readahead*service, но его
отключение ничего не даёт). Так и не знаю, куда копать.
--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru