[devel] [JT] Bring the boys back^W^W^W^WВерните мне моё флэшко!

Alexey Morozov morozov_ml на ngs.ru
Чт Ноя 22 12:10:06 MSK 2012

22.11.2012 13:50, Ildar Mulyukov пишет:

> шобы разнообразить ваше искрящееся письмо, добавлю, что у нас на
> Гномах всё работает.

Да, Ильдар, за время своих вчерашне-сегодняшних разборок я и об этом
читал:
http://igurublog.wordpress.com/2012/10/14/gentoo-systemd-torvalds/ :-)
Другие просто не поспевают за этими впечатляюще хаотичными метаниями. Но
неприятнее то, что за всеми этими экзерсисами не видно конечной цели для
енд-лузеров.

> Возможно, потому что мы --- татары, хотя не знатные и не в Парижах ;)

На "татар" не обижайтесь, пожалуйста. Не придумалось более подходящего
описания для происходящего, м-м-м, надувательства, чем этот отличный
мульт. Не Малкольма же нашего Макларена цитировать, в самом деле :-)