[devel] Bring the boys back^W^W^W^WВерните мне моё флэшко!

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Ноя 22 11:39:56 MSK 2012

On 22.11.2012 13:00:49, thecrux на gmail.com wrote:
> Гномах
> не
>
> работает до такой степени, что при каждом входе в сеанс, Гном с
> сожалением говорит о том, что как он ни пытал железо, оно упорно не
> хотело сказать, где заныкало флоппи-диск .)

эээ. Извините, кто кроме Вас знает об этой проблеме? Я, вроде, везде
подписан, но такого не видел.

P.S. тут произошла досадная описка: фразу "у нас на Гномах всё
работает" следует читать, как "у нас на Гномах всё работает, кроме,
конечно, самого Гнома, который у нас сейчас крайне нестабилен" :)
--
Ildar