[devel] [JT] Bring the boys back^W^W^W^WВерните мне моё флэшко!

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Ноя 22 12:54:43 MSK 2012

On 22.11.2012 14:10:06, Alexey Morozov wrote:

> Да, Ильдар, за время своих вчерашне-сегодняшних разборок я и об этом
> читал:
> http://igurublog.wordpress.com/2012/10/14/gentoo-systemd-torvalds/ :-)
> Другие просто не поспевают за этими впечатляюще хаотичными метаниями.
> Но
> неприятнее то, что за всеми этими экзерсисами не видно конечной цели
> для
> енд-лузеров.

Ага, я тоже об этом уже написал в соседнем письме в постскриптуме.

> ;)
>
> На "татар" не обижайтесь, пожалуйста. Не придумалось более подходящего
> описания для происходящего, м-м-м, надувательства, чем этот отличный
> мульт. Не Малкольма же нашего Макларена цитировать, в самом деле :-)

Напротив, мне было приятно, честно! Заяц-слуга --- хороший мульт, и к
тому же такой колоритный... ))
--
Ildar