[devel] Sugar tablet?

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Ноя 1 01:59:15 MSK 2012

On Wed, Oct 31, 2012 at 08:45:14PM +0000, Aleksey Lim wrote:
> Короткий ответ.
>
> Инициатором @sugar был я и зааплоадил несколько релизов. В этом смысле
> пациент скорее мерт чем жив. Но с тех пор пакеты обновлялись real'ом
> (кажется кем то еще), но я не особо в курсе.

Первая просьба - добавить меня в @sugar, я хотел бы
обновить etoys, gst-plugins-espeak и olpcsound.

Второе, возможно, на sugar появится ответственный добровалец,
а пока необходимо администрировать acl в группе @sugar,
поэтому правильно бы перевесить лидерство в группе @sugar на real@,
как более активного участника.

> пришел к 3rd party пакетам на OBS для дистров которые я поддерживал
> (но там нет пакетов для альта).

Третье,
хотя на OBS нет альта, но можно настроить нашего робота, чтобы он ходил
на OBS, брал там ваши пакеты и перепаковывал под ALT Linux.
Интересен был бы такой подход?

Не могли бы вы ткнуть носом в OBS, там есть несколько project с sugar,
где ваш?

> Но если есть
> необходимость, могу оказать посильную помощь.

Я сейчас выкладываю на autoimports sugar 0.97.9 и около 50 appliances
к нему, завтра они будут доступны на
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/autoimports

Годятся ли эти сборки для Сизифа?

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.