[devel] Sugar tablet?

Aleksey Lim alsroot на sugarlabs.org
Чт Ноя 1 00:45:14 MSK 2012

On Wed, Oct 31, 2012 at 07:51:05PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Обратил внимание, что работа над sugar застряла в 2009 году,
> и уже три года там движения нет.
>
> Такое ощущение, что @sugar Team мертва. Это так?

Короткий ответ.

Инициатором @sugar был я и зааплоадил несколько релизов. В этом смысле
пациент скорее мерт чем жив. Но с тех пор пакеты обновлялись real'ом
(кажется кем то еще), но я не особо в курсе.

Ответ подлиннее.

Так как я поддерживал еще офф пакеты для Mandriva (тогда еще) и ppa
для Ubuntu (были проблемы с офф пакетами для старых STS), я постепенно
пришел к 3rd party пакетам на OBS для дистров которые я поддерживал
(но там нет пакетов для альта). Сейчас OBS пакеты это не только апстрим
как есть, но еще пакетирование наработок в разработке которых я участвую
(так как этой работы нет в Sugar upstream, 3rd party OBS пакеты выглядят
для меня идеально). В данный момент я больше занят разработкой и у меня
нет планов по полноценной поддержки Sugar в альте. Но если есть
необходимость, могу оказать посильную помощь.

--
Aleksey