[devel] Sugar tablet?

Aleksey Lim alsroot на sugarlabs.org
Сб Ноя 3 10:16:49 MSK 2012

On Wed, Oct 31, 2012 at 11:59:15PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Первая просьба - добавить меня в @sugar, я хотел бы
> обновить etoys, gst-plugins-espeak и olpcsound.
>
> Второе, возможно, на sugar появится ответственный добровалец,
> а пока необходимо администрировать acl в группе @sugar,
> поэтому правильно бы перевесить лидерство в группе @sugar на real@,
> как более активного участника.

Oops, лидер группы viy, хотя не помню (но не отрицаю), что я сам его
поменял :)

> Третье,
> хотя на OBS нет альта, но можно настроить нашего робота, чтобы он ходил
> на OBS, брал там ваши пакеты и перепаковывал под ALT Linux.
> Интересен был бы такой подход?

Врядли это имеет смысл т.к. OBS пакеты кладутся в /opt для того чтобы не
вызывать коллизий с файлами из офф пакетов.

> Не могли бы вы ткнуть носом в OBS, там есть несколько project с sugar,
> где ваш?

Он на отдельном сервере,
https://packages.sugarlabs.org/project/show?project=SweetsDistribution%3A0.94

> Я сейчас выкладываю на autoimports sugar 0.97.9 и около 50 appliances
> к нему, завтра они будут доступны на
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/autoimports
>
> Годятся ли эти сборки для Сизифа?

Если вопрос ко мне, то затрудняюcь на него ответить. Я в последние годы
не слежу на состоянием Сизифа. Про посильную помощь я имел в виду со
стороны sugar.

--
Aleksey