[devel] libldap2.4 -> libldap

Ср Май 16 14:02:02 MSK 2012

On Wed, May 16, 2012 at 10:33:56AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Это о том, когда provides/obsoletes натыкаются на перепрыгивание
MS> через версии, на которые они рассчитаны? (BTW ты ж не пытаешься
MS> прыгать через бранчи, включая 5.0, надеюсь?)

Не, apt вообще очень плохо обрабатываем переименования пакетов. Фактически
если у меня в системе стоял libabc, а надо всего лишь для успешной
транзакции обновить libabc и доставить libabc-compat -- apt'у становится
очень плохо, и он предпочитает вместо этого просто обновить libabc и
вынести все, что зависело от старого soname, и по каким-то причинам apt'у
слабо оказалось это обновить.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/