[devel] libldap2.4 -> libldap

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 16 11:33:56 MSK 2012

On Wed, May 16, 2012 at 10:05:46AM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Каждый раз, когда мне приходится делать обновление относительно
> старой машинки, я натыкаюсь на проблемы из-за умников, которые
> красоту имени пакета считают важнее пользователей.

Это о том, когда provides/obsoletes натыкаются на перепрыгивание
через версии, на которые они рассчитаны? (BTW ты ж не пытаешься
прыгать через бранчи, включая 5.0, надеюсь?)

> Механизм принятия полиси у нас, кстати, никому не известен

Ну почему же, [[PolicyPolicy]].

PS: предлагаю сперва проснуться, затем махать шашкой прицельно
-- а то можно своих зацепить почём зря.