[devel] libldap2.4 -> libldap

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Ср Май 16 08:19:37 MSK 2012

On Wed, 16 May 2012 00:53:01 +0400, Vitaly Lipatov wrote:

> Так всё же, разве полиси для библиотек не действует? И версию ABI не
> надо вносить в название пакета?

Нет, не действует. У нас версия вносится только в случаях, когда
требуется обеспечить параллельное сосуществование двух версий. Большая
часть библиотек у нас без версии в названии.

> Ну у кого как.
> Как минимум, я получаю "Dynamic MMap ran out of room" при попытке
> подключить полный x86_64-i586.

Ну да, пакетов больше, не влезают. Но это не проблема новой реализации
arepo.

> Ну а конфиги... Уж не знаю пока, что происходит с профилями для
> сборки дистрибутивов... Хорошо ли они это переносят...

Provides/Obsoletes же, должно работать.

> Но у меня ещё на попечении Коринф, где названия пакетов имеют смысл.

Привязываться к именам пакетов, наверное, не очень хорошая идея.

> В общем-то я не особо жалуюсь, просто хотел узнать, насколько
> переименование осмыслено и надолго.

До выхода 2.5. Тогда мы сделаем следующее:

libldap будет содержать 2.5
libldap2.4 (если он нам потребуется) будет собран в compat-режиме из
2.4