[devel] libldap2.4 -> libldap

Ср Май 16 10:05:46 MSK 2012

On Tue, May 15, 2012 at 05:11:57PM -0400, Dubrovskiy Viacheslav wrote:

DV> Это Черновик политики Sisyphus, а не принятое полиси.

У нас нет принятого полиси, запрещающего rm -rf в %pre. Однако автора
такого пакета отключат от сборочницы несмотря на отсутствие нарушений
полиси.

Потому что кроме "принятое полиси" есть еще замечательное понятие --
"здравый смысл". И в тексте полиси объяснено зачем оно написано, и почему
чтобы действовать иначе чем там написано должны быть очень веские
основания.

"Имя пакета без циферок" это не веское основание. И, по крайней мере, до
тех пор пока у нас в качестве package manager'а используется кривой тупой
apt -- неисполнение этого полиси _гарантирует_ для пользователь проблемы
при dist-upgrade, и невозможность во многих случаях делать частичное
обновление.

Каждый раз, когда мне приходится делать обновление относительно старой
машинки, я натыкаюсь на проблемы из-за умников, которые красоту имени
пакета считают важнее пользователей.

Есть реальная проблема. Есть одно единственное известное решение, и оно
озвучено в этом полиси. Механизм принятия полиси у нас, кстати, никому не
известен и не работает, поэтому добиться официального "принятия" не
представляется возможным. А проблема от этого никуда не денется, ее решать
надо.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/