[devel] Q: systemd policy ?

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пт Май 11 07:55:18 MSK 2012

On 10.05.2012 13:46:08, Alexey Shabalin wrote:

> таким же
> Alias
>
> Обязательно прочитайте:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2012-January/193131.html

По-моему, поведение systemd с тех пор изменилось. По крайней мере я не
смог за-enable-ить сервис два раза.

> В текущем состоянии, симлинки спасают только частично.
> И при обновлении пакета с разными именами сервиса для sysV и systemd
> все равно будет ошибка(при вызове chkconfig).

да,
# systemctl disable bluetoothd.service
Failed to issue method call: No such file or directory

> Поэтому настоятельно рекомендую использовать одинаковые имена.

... или, всё-таки, пропатчить chkconfig _И_ systemd ?

> А вот что-куда переименовывать, придется решать мантейнеру.

Я за то, чтобы увеличить гибкость инструментов (systemctl, ...), чтобы
не патчить миллион спеков.
--
Ildar