[devel] systemd

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Янв 26 23:41:50 MSK 2012

On Thu, Jan 26, 2012 at 09:59:16PM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> Следующая проблема (о которой тоже давно упоминалось).
> имена systemd-файла (%s.service) и init-файла (init.d/%s) должны
> совпадать. (есть пара исключений - udev и dbus)

Они могут быть должны сколько угодно, но они уже порой не совпадают.

> Симлинк помогает systemd только для start|stop, но не для enable|disable.
> Т.к. systemd "новая" система для сизифа, будем привязываться к старым
> init именам.

Тут надо сперва хорошо подумать, какую совместимость мы хотим реализовать в
ситуации, когда имена не совпадают, и какие у нас есть варианты.  Мы можем
хотеть, например,
- совместимость наших systemd-имен с нашими sysv-именами по service/chkconfig;
- совместимость наших systemd-имен с чужими systemd-именами.

Если мы хотим совпадения наших systemd- и sysv-имен, то у нас не остается
другого выбора кроме как переименовывать systemd-имена в соответствии с
sysv-именами.

Если нам важна совместимость наших systemd-имен с чужими, и нам достаточно
совместимости между systemd- и sysv-именами по service/chkconfig, то мы
можем попробовать реализовать какую-нибудь несложную трансляцию имен
sysv <-> systemd.

Наверное, возможны и другие варианты.

> Надо бы проверку в сборочницу, что бы ошибочные пакеты не пропускать.

Только сперва нам нужно формализовать, какие пакеты являются ошибочными.

--
ldv