[devel] несколько версий vala. Was: shotwell-0.11.5-alt1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Вт Мар 20 23:54:04 MSK 2012

On 20.03.2012 21:31:25, Alexey Shabalin wrote:
> Хочу закрыть этот вопрос на ближайшее время, до существенных изменений
> в апстримах.
> В принципе, ничего не мешает держать несколько vala в сизифе. Файловых
> конфликтов у них нет.
> Но есть одна причина этого не делать - это почти все остальные
> проекты, сами генерирующие vapi файлы.
> Дело в том, что они должны складывать свои vapi файлы в
> неверсионированную директорию
> /usr/share/vala/vapi/
> НО они их устанавливают в
> /usr/share/vala-0.14/vapi/

Это ты сморозил... устал за день, наверное.
$ rpm -qf /usr/share/vala-0.14/vapi/* | uniq
vala-0.14.2-alt1

> Соответственно в других версиях vala эти vapi файлы будут недоступны.
> Выискивать и патчить - надо время и ресурсы.
> Делать несколько пакетов одного проекта под разные vala совсем не
> хочется.
>
> Как вариант для стимуляции все пропатчить - запретить в сборочнице
> устанавливать vapi файлы в /usr/share/vala-*/vapi/, кроме пакета
> vala-*.
> Все остальные обязаны устанавливать в /usr/share/vala/vapi/
>
> Поэтому пока vala в единственном экземпляре :)

Надо пересмотреть вопрос на свежую голову. У меня в 2 ночи тоже не
очень-то варит...
--
Ildar Mulyukov,
   free SW designer/programmer/packager