[devel] несколько версий vala. Was: shotwell-0.11.5-alt1: Sisyphus/x86_64 test rebuild failed

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Мар 21 13:29:46 MSK 2012

20 марта 2012 г. 23:54 пользователь Ildar Mulyukov написал:

> Это ты сморозил... устал за день, наверное.
> $ rpm -qf /usr/share/vala-0.14/vapi/* | uniq
> vala-0.14.2-alt1
Нет, это я сморозил в другом месте.
$grep /usr/share/vala-0.14/vapi contents_index | grep -v vala$
/usr/share/vala-0.14/vapi/grilo-0.1.deps	libgrilo-devel
/usr/share/vala-0.14/vapi/grilo-0.1.vapi	libgrilo-devel
/usr/share/vala-0.14/vapi/grilo-net-0.1.deps	libgrilo-devel
/usr/share/vala-0.14/vapi/grilo-net-0.1.vapi	libgrilo-devel

Посмотрел на единственный не правильный пакет libgrilo-devel и сделал
не правильный вывод.

libgrilo-devel я починю, а вот запрет на установку в
/usr/share/vala-*/vapi/ стоит добавить в сборочницу.

--
Alexey Shabalin