[devel] О "=?koi8-r?b?y8HSzcHOwcg=?=" от потенциального пользователя

Пн Июл 16 01:53:39 MSK 2012

On Sun, Jul 15, 2012 at 06:19:36PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

> Собственно от меня предложение: сделаем карманы с уведомлением при изменении
> репозитория, которые могут его затронуть. При отсутствии реакции в течение
> недели, репозиторий кармана блокируется (становится недоступным), но сам
> карман остаётся.

Отслеживание изменений это тоже задача. Может делать по шагам? Для начала
сделать полностью ручной вариант, а уж потом прикручивать дополнительную
автоматизацию, по ходу понимания какая нужна на самом деле (а не в
теории).

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/