[devel] О "=?koi8-r?b?y8HSzcHOwcg=?=" от потенциального пользователя

Пн Июл 16 02:03:20 MSK 2012

On Sun, Jul 15, 2012 at 06:32:47PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Я не вижу чем эта процедура иезуитская, объясните. Речь идет о
AN> минимальном доверии к мейнтейнеру. Конечно, если пакеты не хранятся в
AN> нашем репозитории и не имеют отношения к тим, то может собирать кто
AN> угодно и что угодно. Но в противном случае должен быть контроль,
AN> который невозможен при анонимном по сути мейнтейнере.

Речь о проверке на компетентность или на вероятность вредительства?

Первое для персональных карманов (в отличии от бранчей и Сизифа) не нужно.

Второе решается тривиально -- сейчас большинство людей имеют аккаунты в
соцсетях. Сделать автомтизированный join, с авторизацией через facebook +
вконтактик для больинства проблему решит.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/