[devel] О "=?koi8-r?b?y8HSzcHOwcg=?=" от потенциального пользователя

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Июл 16 14:41:04 MSK 2012

16 июля 2012 Денис Смирнов написал:

> Отслеживание изменений это тоже задача. Может делать по шагам? Для начала
> сделать полностью ручной вариант, а уж потом прикручивать дополнительную
> автоматизацию, по ходу понимания какая нужна на самом деле (а не в
> теории).
Совершенно очевидно, что это процесс итеративный. И вот что показательно:
ребята не встретили никаких формальных препятствия для сборки в карманах ABF,
а мы уже полтора года подгоняем для сферического сборщика математически
безукоризненный вариант обеспечения консистентности. Хотя с самого начала было
понятно, что эти проблемы решаются организационно, а не технически.

Но я бы хотел услышать мнение "начальника транспортного цеха".

--
Андрей Черепанов
ALT Linux