[devel] О "=?koi8-r?b?y8HSzcHOwcg=?=" от потенциального пользователя

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вс Июл 15 18:32:47 MSK 2012

15 июля 2012 г., 18:19 пользователь Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru> написал:
> Насколько я помню, внедрение карманов застопорилось из-за сложного механизма
> поддержания их в консистентном состоянии. Для этого предлагалось пересобирать
> пакеты при изменении базового для кармана репозитория с измененем даты сборки,
> на что реагировал бы apt/rpm, устанавливая более свежий пакет с той же эпохой,
> версией и релизом.
>
> Сегодня я разговаривал с системным администратором СибГАУ (СФУ). Они активно
> поддерживают ряд своих пропатченных пакетов в субрепозиториях ABF (сборочной
> среды РОСА). Ориентирование на Mandriva у них сложилось исторически и они
> [...]

Я не вижу чем эта процедура иезуитская, объясните. Речь идет о
минимальном доверии к мейнтейнеру. Конечно, если пакеты не хранятся в
нашем репозитории и не имеют отношения к тим, то может собирать кто
угодно и что угодно. Но в противном случае должен быть контроль,
который невозможен при анонимном по сути мейнтейнере.

Rgrds, Алексей