[devel] О "=?koi8-r?b?y8HSzcHOwcg=?=" от потенциального пользователя

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вс Июл 15 18:19:36 MSK 2012

Насколько я помню, внедрение карманов застопорилось из-за сложного механизма
поддержания их в консистентном состоянии. Для этого предлагалось пересобирать
пакеты при изменении базового для кармана репозитория с измененем даты сборки,
на что реагировал бы apt/rpm, устанавливая более свежий пакет с той же эпохой,
версией и релизом.

Сегодня я разговаривал с системным администратором СибГАУ (СФУ). Они активно
поддерживают ряд своих пропатченных пакетов в субрепозиториях ABF (сборочной
среды РОСА). Ориентирование на Mandriva у них сложилось исторически и они
заинтересованы и в использовании ALT Linux при условии наличия технологии
карманов. Важно то, что они готовы при уведомлении об изменении репозитория
сами пересобирать пакеты. То есть то, что для нас является камнем преткновения
уже полгода, для них не является проблемой.

Ещё значимый момент: IMHO не нужно для карманов делать нашу иезуитскую
процедуру join. Это тема отдельного разбирательства, но и её я бы хотел
поднять.

Собственно от меня предложение: сделаем карманы с уведомлением при изменении
репозитория, которые могут его затронуть. При отсутствии реакции в течение
недели, репозиторий кармана блокируется (становится недоступным), но сам
карман остаётся.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux