[devel] Пересечения пакетов по файлам

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Янв 19 21:03:03 MSK 2012

On Thu, Jan 19, 2012 at 07:57:16PM +0400, DJ-Andrey-sXe wrote:
> Пусть из крона задалбывает майнтейренов, пока не починят.

"Если вы будете писать нам cron'ом,
мы будем читать вас procmail'ом" (ц)

Задача-то не людей задолбать, а проблемы порешать.

http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus-cybertalk/2011-August/079701.html

> Тогда это будет подходить как этап в сборочницу.
> Причём этап, способный сделать сборке FAILED,
> конфликты всё-таки только свои, FAILED вполне можно.

Лучше бы warning на пару месяцев по крайней мере по NOT FIXED.

> Мысли скорее just for fun:
> Сейчас мне скажут, что к письмам от робота
> легко привыкается и легко игнорится,
> ну, так сразу и ставить ldv@ отправителем для надёжности.
> А после N-го предупреждения на "доску позора", доступную по web.

Как бы это пояснить...

В проектах разработки фрисофта люди участвуют по разным причинам,
но мазохисты всё же встречаются нечасто.

То есть вопрос не в досках позоров, а в том, как бы удобнее
сделать _весь_ процесс достижения желаемого результата:
установка дистрибутива, отправка багрепорта, поправка проблемы
своими силами, вступление в команду, работа в группе с людьми
и отслеживание имеющихся и образовывающихся проблем.