[devel] Пересечения пакетов по файлам

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Янв 20 02:06:58 MSK 2012

On Thu, Jan 19, 2012 at 07:03:03PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> "Если вы будете писать нам cron'ом,
> мы будем читать вас procmail'ом" (ц)
> Задача-то не людей задолбать, а проблемы порешать.

от ож.

Поймите, Дима тоже не всесилен. Вот пример из жизни:
Дмитрий (ldv@) добавил в sisyphus_check новые проверки для rpath.
нуждались в исправлении менее 100 пакетов.
более 30% этих пакетов были исправлены в первые две недели,
затем темп исправления резко упал, уже три недели пакеты практически не
чинятся (несмотря на то, что не собираются, т.е. даже под угрозой расстрела).

Т.е. как видим, насилие дает ограниченные результаты.
Однако, из сложившейся ситуации есть много выходов.
Один из них - встроить починку rpath для тривиальных случаев
вроде /usr/lib64 прямо в rpm-build.

Второй - вмешательство qa на . Т.е. я потерплю еще месяц,
и когда станет очевидно, что пакеты починены не будут,
возьму и сделаю на них NMU роботом (пугаю заранее,
кто и через месяц не починит - я не виноват :)

В случае конфликтов, там надо думать и разбирать. Т.е. автоматизация
не прокатит. Остается второй путь - вмешательство qa на .

Андрей, было бы идеально, если бы вы вступили в qa@
и разрулили бы, используя полученный супердоступ,
хотя бы часть конфликтов по файлам в Сизифе.

Я, как член qa-team, по хорошем сам должен был бы такой
набег давно сделать, но из-за других работ руки уже давно не доходят :(

--

Dr. Igor Vlasenko