[devel] Пересечения пакетов по файлам

DJ-Andrey-sXe djandreysxe на yandex.ru
Чт Янв 19 19:57:16 MSK 2012

Здравствуйте.

> On Thu, Jan 19, 2012 at 02:20:53PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

ldv:
> [...]

mike:
> Понял как "чей пакет вносит новый конфликт либо заливается,
> не решив существующий".

Это и имел в виду.
Чей пакет свежее, тому и отвечать за конфликт.

ldv:

> Это уже есть и называется оно repocop.

Ок. Вот его выхлоп и распарсить, размылить.
Или прямо сам инструмент и научить такому.
Пусть из крона задалбывает майнтейренов, пока не починят.

> Если бы таких необъявленных конфликтов не было,
> то можно было бы предотвратить их появление
> на стадии обработки задания.

А что если к repocop-у добавить новый режим проверки:
игнорировать существующие в репо конфликты,
а учитывать только конфликты, вносимые данным пакетом?

Тогда это будет подходить как этап в сборочницу.
Причём этап, способный сделать сборке FAILED,
конфликты всё-таки только свои, FAILED вполне можно.

Таким образом майнтейнеры конфликтующих пакетов уведомляются,
а майнтейнеры, решающие отправить пакет в Сизиф,
более не могут сделать это, не починив конфликт.

Все охвачены, если не напутал.

P. s.
Мысли скорее just for fun:
Сейчас мне скажут, что к письмам от робота
легко привыкается и легко игнорится,
ну, так сразу и ставить ldv@ отправителем для надёжности.
А после N-го предупреждения на "доску позора", доступную по web.

--
С уважением, DJ-Andrey-sXe
www.dj-andrey.ru | www.tltcomp.ru | www.spcms.ru