[devel] java: куда идем мы с Пятачком

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Фев 3 03:30:30 MSK 2012

On Fri, Feb 03, 2012 at 01:07:29AM +0400, Paul Wolneykien wrote:
>   Значит не совсем то. :) Я имел в виду, что в сборочном окружении можно
> запускать некий [специальный] прокси-сервер, который будет отдавать
> файлы по HTTP, беря их из пакетов. Нужно ??только лишь?? определить
> соответствия между набором URL, которые могут понадобиться при сборке, с
> набором пакетов и файлов в них, которые у нас есть.

Такое имеет смысл, если код поиска соответствий писать не на java.
Если на java - то сервер там лишний, ведь проще пропатчить сам код maven.
Т.е. проблема не в том, как собирать пакеты,
а так пропатчить, чтобы пакеты, собиравшиеся ранее maven2, собирались
и новым maven3 без правки спека.

--

Dr. Igor Vlasenko