[devel] java: куда идем мы с Пятачком

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Фев 3 03:47:34 MSK 2012

On Fri, Feb 03, 2012 at 01:30:30AM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> [...]

Т.е. решение с сервером по своему интересно, но оно для сборки
"чистым" мавеном. У меня проблема в том, что много пакетов,
которые используют специальный синтаксис для работы с патчем от
JPackage. Т.е. хочу портировать поддержку этого старого синтаксиса
(не совместмого с "чистым" maven).

--

Dr. Igor Vlasenko