[devel] java: куда идем мы с Пятачком

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Фев 3 01:07:29 MSK 2012

03.02.2012 00:07, Igor Vlasenko пишет:

> Эти патчи ровно это и делают :)

  Значит не совсем то. :) Я имел в виду, что в сборочном окружении можно
запускать некий [специальный] прокси-сервер, который будет отдавать
файлы по HTTP, беря их из пакетов. Нужно «только лишь» определить
соответствия между набором URL, которые могут понадобиться при сборке, с
набором пакетов и файлов в них, которые у нас есть. В идеале, наверное,
через Provides пакета:

$ rpm -q --provides jetty-security
maven3(http://repo1.maven.org/maven2/org/eclipse/jetty/jetty-security/8.1.0.RC2/jetty-security-8.1.0.RC2.jar)