[devel] удаление ставших проблемными пакетов при обновлениях

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Авг 7 11:23:33 MSK 2012

On Mon, Aug 06, 2012 at 10:31:45PM +0400, Павел Исопенко wrote:
> Должен же быть кто-то, решающий какие вот именно сочетания
> пакетов (относительно) безопасны, а какие на свой страх и риск.
> Релиз-менеджер дистрибутива или его заместитель, нет?

У них ситуация проще, т.к. основная забота -- об исошке,
которая устанавливается с чистого листа.  Усугубить это
положение более тщательным (и особенно общественным)
тестированием обновления с предыдущей версии можно,
но сути это особо не меняет -- откуда-то собирается
список заведомо теперь проблемных пакетов, как-то надо
обеспечить нормальную работу пользователям.

> А противоречия, я считаю, нет. Нужен скрипт? Отлично, пакуем
> его в упомянутый гипотетический дистропакет и заставляем при
> каждом обновлении системы выполняться, если админ системы не
> против.

Ммм... posttrans trigger в чём-то, от чего зависит basesystem
или скорее interactivesystem?